?

Log in

ранее | дальше

сижу созерцаю

...созерцаю сиськи.
то есть картинки сисек разные, ибо я болею и лечусь, минералкой с глюкозой и кефиром, затем порошком риниколд, чаем и сиськами.

осень, эх.
тут щас была еще целая куча жалоб, но я их стер своей могущественной лапой, ибо нех ныть.
все, я кончил, больше нечего писать. чувствую что обдолбался риниколдом...



госспади какая страшная надпись...

Comments

( 1 насрал в каментах — насрать в каментах )
nenasytniy
Oct. 5th, 2010 07:38 pm (UTC)
Да чё ты, выздоравливай поскорей!
leechka_marusya
Oct. 6th, 2010 07:36 am (UTC)
ээээ...фу как стыдно... это было вчера и неправдо

..а ща я уже вымыт, лежу в кровати с компом, крашу фейс, допиваю риниколд и собираюсь гулять!!!!!!! ы.

оффтопик: вчера я купил себе летнюю рубашку с коротким рукавом и завязками на живате))) зачем не знаю) за 60 рэ)) мерзкий шмоточник)))
nenasytniy
Oct. 6th, 2010 07:41 am (UTC)
Да правда, правда была, вся в слюнях и соплях, знаю!

Ну как зачем, чтоб народ смущать купила! Закупай сани летом, например!
leechka_marusya
Oct. 6th, 2010 07:56 am (UTC)
нет, я был трижды отравлен и в состоянии жуткого озноба, соплей и кашля я вобще не помню когда в последний рас такое было со мной...

не, я не буду ее носить с голым живатом, ну ты чо)))))я уже все придумал: у меня есть высокие джинсы и высокая юбко (в которой я по крыше ползал как раз)!
nenasytniy
Oct. 6th, 2010 07:58 am (UTC)
Ты должна демонстрировать шрам там внизу, он так прекрасен! И пришли мне фото =О

Вот видишь, я был прав! Я всегда прав и у меня великолепное чутьё!
leechka_marusya
Oct. 6th, 2010 08:11 am (UTC)
он и так невольно демонстрируется, получаетса он аккурат над трусами и над джинсами, но ниче прекрасного я в нем не вижу, хотя и стеснения тоже нет. ну, есть он и есть, с кем не бывает =)

еще к тому посту..у меня у одного глаза рядом венка проходит очень близко к кофе, и многим кажется, что это СИНЯК... черти!
nenasytniy
Oct. 6th, 2010 08:13 am (UTC)
А я вижу прекрасное =) Да, это прекрасно!

..."к кофе"? Впервые слышу про венки, хм, к кофе! Вот гренки....
leechka_marusya
Oct. 6th, 2010 08:15 am (UTC)
хахаха! пусть так и останетса, ну ты меня понел)))))))))

nenasytniy
Oct. 6th, 2010 08:18 am (UTC)
Будем считать, что нет у тебя синяка!
nenasytniy
Oct. 6th, 2010 09:40 am (UTC)
more tits!!!!
leechka_marusya
Oct. 6th, 2010 04:00 pm (UTC)
Re: more tits!!!!
чорт, ни одни не вставели!
nenasytniy
Oct. 6th, 2010 05:28 pm (UTC)
Re: more tits!!!!
Ну тут количество превосходит, а качество - как в жизни...
( 1 насрал в каментах — насрать в каментах )

Profile

leechka_marusya
Маурся Цветочкина

Latest Month

March 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars